Главная arrow Сервис

Новинки

NEW!!! Автомобильная массажная подушка с прогревом!
Универсальная роликовая подушка для автомобиля, дома и офиса теперь с функцией прогрева!
Подробнее…

NEW!!! Массажер для шеи и плечевого пояса!
Новинка на российском рынке! Массажер, специально разработанный для массажа шеи и плечевого пояса!
Подробнее…

Сервис

Сервис и гарантийное обслуживание.

Дорогой покупатель!

Благодарим Вас за выбор массажного оборудования RestArt.
Мы предоставляем фирменную гарантию 2 года на все изделия RestArt при условии соблюдения правил эксплуатации согласно прилагающейся к товару инструкции.
Во избежание недоразумений при покупке любого продукта RestArt требуйте у продавца проверить исправность и комплектность товара в Вашем присутствии. Проверьте наличие инструкции на русском языке и правильно заполненного гарантийного талона. Незаполненные гарантийные талоны, а также гарантийные талоны без печати продавца считаются недействительными.
Компания ООО «Технологии Прикосновения» устанавливает фирменный гарантийный срок на всю продукцию RestArt 2 года.
В течение двух лет ремонт продукции, замена деталей или замена изделия на новое осуществляется бесплатно.
Вы имеете право увеличить гарантийный срок массажного оборудования еще на один год, заполнив анкету на сайте restartspb.ru

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

•    если изделие использовалось не по своему прямому назначению указанному в инструкции;
•    если имело место самостоятельное вскрытие и попытка ремонта изделия покупателем вне уполномоченного сервисного центра;
•    если изделие перестало быть работоспособным вследствие естественного износа деталей;
•    такие части изделий как искусственная кожа/ткань не входят в число элементов подлежащих замене;
•    если неисправность возникла в следствие небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, сильного загрязнения как снаружи, так и внутри изделия;
•    если изделие имеет видимые механические повреждения;
•    если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
•    если неисправность возникла вследствие несоответствия параметров электросети требуемому напряжению;
•    при поломках, возникших вследствие перегрузки;
Если срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.

По всем вопросам сервисного и гарантийного обслуживания мы просим Вас обращаться в уполномоченные сервисные центры Вашего города или в ООО «Технологии Прикосновения»:

г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова д.2, офис 815 (Бизнес центр «Охта»)
тел. (812) 448-47-40
restartspb.ru