Новинки

NEW!!! Автомобильная массажная подушка с прогревом!
Универсальная роликовая подушка для автомобиля, дома и офиса теперь с функцией прогрева!
Подробнее…

NEW!!! Массажер для шеи и плечевого пояса!
Новинка на российском рынке! Массажер, специально разработанный для массажа шеи и плечевого пояса!
Подробнее…

Качество

Качество нашей продукции.

Многих потребителей смущает надпись на продукции RestArt «сделано в Китае».
По этому поводу хотим сказать, что во всем мире товаров сделанных «не в Китае» осталось очень мало. Все крупнейшие американские и европейские бренды производят свой товар в Поднебесной. Все дело в надлежащем отборе поставщиков, работе с поставщиками и контроле качества.
В компании «Технологии Прикосновения» этот вопрос является ключевым. Мы представляем на российском рынке собственный бренд массажной продукции и заботимся о хорошей репутации этого бренда. Это не просто слова.
Ежегодно для этих нужд в компании выделяется бюджет в несколько раз превышающий все затраты на рекламу и PR.

Вот те шаги, которые мы предпринимаем, чтобы Вы остались довольны качеством нашей продукции:

1.    Посещение выставок в Китае. Каждый год мы посещаем несколько выставок в Китае, где представлены современные достижения науки и техники. Там мы выбираем самые новые, самые технологичные массажеры для пополнения нашего ассортимента
2.    Мы посещаем все отобранные на выставках заводы – поставщики, знакомимся с руководством, сотрудниками, оцениваем культуру производства. Только после личного посещения и одобрения генерального директора завод может войти в число наших поставщиков. Мы не работаем с экспортно-импортными компаниями и любого рода посредниками.
3.    Российский менеджер компании в обязательном порядке присутствует при подготовке к отгрузке уже готового контейнера с продукцией. Он проводит частичную, а иногда и полную проверку качества товара. Это очень дорогостоящее мероприятие, но мы идем на эти затраты после случая поступления контейнера с бракованной продукцией с одного из заводов- поставщиков.
4.    После прихода контейнеров на наши склады в Санкт-Петербург вся продукция еще раз проверяется нашим техническим персоналом и только после этого отправляется на склад нашего филиала в Москве, а также отправляется дилерам и покупателям.
5.    Весь товар, предлагаемой нашей компанией имеет все необходимые российские сертификаты.
6.    Мы представляем фирменную гарантию на всю продукцию RestArt – 2 года. В течение этого периода мы бесплатно осуществляем ремонт товара, поставляем необходимые детали или заменяем все изделие целиком при невозможности устранить неисправность. Каждый покупатель имеет возможность продлить фирменный срок гарантии, заполнив анкету на сайте компании.
7.    Вся продукция RestArt сопровождается грамотными и подобными инструкциями на русском языке, чтобы Вам легко и удобно было пользоваться нашим товаром.
8.    Модели, представленные в нашей линейке сегодня, отобраны временем. Это значит, что в нашей практике были и не удачные эксперименты, массажеры, которые не принял российский потребитель. Все они немедленно удалялись из постоянного ассортимента. Сегодня при выборе товара мы проводим консультации с нашими иностранными коллегами. Их богатый многолетний опыт помогает нам свести к минимуму подобные ошибки в будущем.

В компании «Технологии Прикосновения» мы искренне считаем, что лучшая реклама – это положительные отзывы наших покупателей и партнеров. Поэтому мы не жалеем сил, времени и средств на соблюдение всех норм и стандартов качества.